Choose your language:
en pl ru
Aktualności:

Archiwum wiadomości>>>
RSS 2.0
Domena: https://wildcity.en.cx/ (właściciel domeny: Арк) Ukryj awatary
Moderatorzy forum: lezvie, Sаrge, kantanta, JIMpanzeR, TeMaH, Арк

Квестовые задания в схватке (берутся по желанию)

07.10.2008 09:08:16 / 18 messages / autor tematu Yk_ .

Porucznik
Chłopak
 Yk_
(
)
Świadectwo EN
[ 07.10.2008 09:08:16 (UTC +2), irkutsk.en.cx ]  
Не так давно у меня возникла идея использовать в схватках квестовые задания для поддержания динамики в игре. Бывает такое, что команда долго тупит на уровне и экипаж в итоге ничем не занимается.. Чтобы избежатьподобных ситуаций, я и frames ввели в нашей прошлой игре "32 РентгEN/час: Последствия взрыва" 4 квеста. по задумке такие квесты висят в виде штрафных подсказок на всех или нескольких уровнях. также для ввода квестовых кодов необходимо бонусное поле. Но это не удобно. В основном, когда команда берет квест на 3ем уровне, но выполняет его значительно позже. Таким образом на 4 уровне эта же штрафная подсказка появляется вновь постоянно мешая. Иногда команды ошибаются и берут ту же самую штрафную подсказку потом получая при этом дополнительные штрафные минуты.
Грубо говоря, всё упирается в несовершенство движка. Всем спасибо. Если я не достаточно понятно выразился, жду вопросов. Т.к. я хотел бы реализовывать эту идею и дальше, приятно бы было делать это на подготовленном движке.
Młodszy chorąży
Chłopak
(
)
Świadectwo EN
[ 08.10.2008 09:22:58 (UTC +2), nsk.en.cx ]  
Было бы не плохо
Porucznik
Chłopak
 Yk_
(
)
Świadectwo EN
[ 10.10.2008 02:41:08 (UTC +2), irkutsk.en.cx ]  
Видимо мне не удастся получить комментариев от модераторов?
Super Admin
Chłopak
Świadectwo EN
[ 10.10.2008 22:59:09 (UTC +2), example.en.cx ]  
Я например нифига не понял, что вы хотите :)
Pułkownik
Chłopak
Medal II stopnia
Świadectwo EN
[ 11.10.2008 03:46:49 (UTC +2), kharkiv.en.cx ]  
Konstantin: Я например нифига не понял, что вы хотите :)

+1 (=
Porucznik
Chłopak
 Yk_
(
)
Świadectwo EN
[ 12.10.2008 13:59:50 (UTC +2), irkutsk.en.cx ]  
=)
конкретно хотелось бы сделать или штрафную подсказку, которая бы висела несколько уровней, как некоторые бонусы или наличие уровней необязательных для прохождения, но при взятии которых начислялся бы штраф
Podpułkownik
Chłopak
(
)
Świadectwo EN
[ 12.10.2008 18:19:30 (UTC +2), vitebsk.en.cx ]  
А нафига тогда уровни, за которые штраф начисляется?????
Kapitan
Chłopak
 8bit
(
)
Świadectwo EN
[ 12.10.2008 20:12:37 (UTC +2), planeta.en.cx ]  
Это хорошая идея, я поддерживаю. Иногда авторы по всякому изощряются слегка изменить линейность игры, что-то типа выполнения какого-либо задания в течение нескольких уровней или вариант с разветвлением сюжета, типа взял подсказку, выполняй это, а не это.. Но на движке реализация таких задумок очень путает игроков, сколько и как не объяснишь на брифе и тексте заданий на игре, всеровно возникают всякие непонятки, что куда вводить..
Super Admin
Chłopak
Świadectwo EN
[ 12.10.2008 23:23:16 (UTC +2), example.en.cx ]  
Прикольный бонус вы хотите сделать, за выполнение которого давать штраф. Уж лучше команда вообще его делать не будет, чем делать его за штрафное время.
Pułkownik
Chłopak
Medal II stopnia
Świadectwo EN
[ 13.10.2008 00:12:25 (UTC +2), kharkiv.en.cx ]  
Костя... Ты не понял... Зато ж нескушна (((=
Kapitan
Chłopak
(
)
[ 13.10.2008 20:49:23 (UTC +2), vologda.en.cx ]  
тож ничё не понял:(
.. делайте бонус с нулевым временем, потом начисляйте штраф
Porucznik
Chłopak
 Yk_
(
)
Świadectwo EN
[ 14.10.2008 02:44:26 (UTC +2), irkutsk.en.cx ]  
Извиняюсь, я не достаточно ясно выразился.
У вас есть возможность взять задание, но чтобы его прочитать вы платите временем. платите скажем десять минут. Но выполнив его вы получите бонус полчаса.

Таким образом можно решить много проблем. Во-первых сделать игру более нелинейной. Во-вторых позволить команде играть столько, сколько она хочет. Иногда бывает, что игра заканчивается раньше, чем команде хотелось бы. они только размялись и так далее, готовы бегать еще несколько часов. В таком случае они берут эти уровни и довольные выполняют их. Другие же команды уже устали и с нетерпением ждут конца игры. Вешать на них еще пять заданий было бы садизмом, поэтому они не берут доп уровни и уставшие едут домой с отметочкой "ДОШЛИ до финиша".
Единственная существенная проблема, которая здесь возникает - это баланс. очень сложно расчитать сколько давать бонус и штраф за такие задания.
Porucznik
Medal II stopnia Medal III stopnia
Świadectwo EN
[ 14.10.2008 13:21:50 (UTC +2), en.cx ]  
цель Схватки: выполнить все задания и прийти к финишу первым!
Yk_, если вы хотите угодить игрокам с разной физ. подготовкой, то делайте легкие и сложные игры. Если команда хочет растянуть удовольствие от игры, то это уже не соревнование.
Porucznik
Chłopak
 Yk_
(
)
Świadectwo EN
[ 15.10.2008 12:42:55 (UTC +2), irkutsk.en.cx ]  
Kapel, я предлагаю вариант, когда мы можем угодить всем в рамках одной игры. Разве это не предпочтительней? Плюс это вносит в игру много интересного.
Kapitan
Chłopak
(
)
[ 16.10.2008 16:52:12 (UTC +2), vologda.en.cx ]  

Во-вторых позволить команде играть столько, сколько она хочет. Иногда бывает, что игра заканчивается раньше, чем команде хотелось бы


Ыыы)
расскажите об этом оргам из ярика ;))
Porucznik
Chłopak
 Yk_
(
)
Świadectwo EN
[ 16.10.2008 17:10:25 (UTC +2), irkutsk.en.cx ]  
да хотелось бы обсудить вопрос с оргами с мира.. Мне кажется у этой темы есть большое будущее.
Kapitan
Chłopak
(
)
Świadectwo EN
[ 17.10.2008 06:58:35 (UTC +2), stavropol.en.cx ]  
Yk_, если постараться, то можно сделать все и на существующем движке. Например, делаешь бонусы на всю игру, последнее задание сразу со сливным кодом. Кто хочет, тот вводит сливной код, кому оказалось мало игрового времени, тот пусть выполняет бонусные задания, а потом вводит код - слив. Для чистоты результатов время, затраченное на прохождение последнего уровня, вычесть
Porucznik
Chłopak
 Yk_
(
)
Świadectwo EN
[ 17.10.2008 12:43:49 (UTC +2), irkutsk.en.cx ]  
Хм...я уже почувствовал возможности движка, народ путается. Так, как говоришь ты, не получится, т.к. проблема не в бонусах на всю игру, а в квестах, которые на данный момент приходится делать через штрафные подсказки. Но таким образом возникает множество сложностей и побочных эффектов. Почитай сцен моей прошлой игры.
09.07.2025 21:54:37
(UTC +2)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©

Администрация Wild city:

  • Арк (Аркадий)                     7569598 (мтс)
  • TeMaH (Артем)                     8762007 (мтс)
  • lezvie (Сергей)                     3459897 (мтс)
  • Sarge (Сергей)                     7251214 (мтс)