Forum moderators:
lezvie, Sаrge, kantanta, JIMpanzeR, TeMaH, Арк
|
8/4/2017 12:37:19 PM
/
19 messages
/
the topic was opened by All_in
.
|
|
Добрый день! Вопрос к знатокам: Как можно настроить любой из движков (в идеале СХ) так, что бы последовательность в принципе - была штурмовой, но все команды обязанны были пройти один из уровней первым, а далее уже - все уровни получают сразу. Заранее всем огромное спасибо за помощь!
|
(
)
[
8/4/2017 12:48:19 PM (UTC +1), tl.en.cx
]
Сделай выдачу заданий на все уровни, кроме первого через подсказки с задержкой появления.
|
Не совсем понял, если честно. А если понял, то нужно немного не то... В чем соль: Есть много команд в разных городах (разные часовые пояса и прочее). Хочу что бы команда могла сама выбрать время, когда она начнет играть, путем перекрытия первого уровня. А далее (в идеале), команды должны получить все сразу, что бы каждая команда могла оптимизировать маршрут под себя. Т.е. после того, как игровой процесс закончиться - удаляем первый игровой уровень и остается только чистое игровое время.
|
(
)
[
8/4/2017 1:02:12 PM (UTC +1), 72.en.cx
]
сделай чтобы после решения первого уровня в подсказке выпадал код. он будет открывать все остальные уровни, а уровни в подсказки на СХ засовываешь
|
(
[
8/4/2017 2:19:01 PM (UTC +1), en.cx
]
Автор темы на штурме удалить первый игровой уровень хочет, чтобы осталось чистое игровое время?
|
Заверните все задания в бонусы. А в первом уровне в такой же бонус при закрытии которого появится код для открытия уровней (закрытия бонусов)
|
MeDTalist: Заверните все задания в бонусы. А в первом уровне в такой же бонус при закрытии которого появится код для открытия уровней (закрытия бонусов) Так уже сделал - в принципе - пойдет, но тогда беда с подсказками по времени.
|
*DiMazZz*: Автор темы на штурме удалить первый игровой уровень хочет, чтобы осталось чистое игровое время? да, все верно.
|
Снятие уровня не решит вопроса. Всем автоматом добавится бонус, равный времени, затраченному на "прохождение" снятого. Так что статистику всё равно перекосит. Только ручками, только матемасиськи. А так да, все задания в Бонусах, ответ на Бонус первого уровня команда получает от Оргов, когда готова начать, в Подсказке к этому Бонусу - ключ/и к Бонусам на остальных уровнях. Только как-то без подсказок придётся обходиться, либо штрафными, ибо подсказки будут завязаны на время от начала игры по движку.
|
Maximilliano: Всем автоматом добавится бонус, равный времени, затраченному на "прохождение" снятого. То, что доктор прописал, вроде.
|
Я на штурме никогда уровней не снимал, к слову.
|
Есть другой вариант. Можно всё сделать в линейной последовательности. В первом уровне пилишь код, который они вводят, когда хотят начать играть. А во втором, по сути, запиливаешь всю игру, только задания суешь в бонусы. Ну, если нет - то в первом уровне штурма так же пишешь код, а в остальных задания так же пилишь в бонусы. Потом ручками начисляешь бонус от момента старта игры до ввода командой этого кода. Делов-то) Автоматизировать этот процесс невозможно.
|
All_in: Maximilliano: Всем автоматом добавится бонус, равный времени, затраченному на "прохождение" снятого. То, что доктор прописал, вроде. не добавится. Штурм весьма своеобразно "снимает" уровни. Там же все уровни стартую в одно время. Автору лучше на test.en.cx попробовать всё это дело, и посмотреть что получится
|
Не, все правильно снялось\начислилось.
|
Боже, у тебя там что, 800 команд, что ли, что ты руками посчитать не можешь?))
|
f*is_me]: Боже, у тебя там что, 800 команд, что ли, что ты руками посчитать не можешь?)) Зачем закручивать шурупы шуруповертом? Что ты отверткой закрутить не можешь?
|
MeDTalist: Зачем закручивать шурупы шуруповертом? Что ты отверткой закрутить не можешь? Если закрутить-то надо 5 шурупов, а шуруповерт еще нужно изобрести - то да, пожалуй, я сэкономлю время и сделаю это отверткой :)
|
f*is_me]: Если закрутить-то надо 5 шурупов, а шуруповерт еще нужно изобрести - то да, пожалуй, я сэкономлю время и сделаю это отверткой :) Так в том-то и дело, что шуруповерт то он вот, готовый лежит. Бери да пользуйся. Тут же проблема то в другом. чтобы зафиксировать момента А, когда все стартанут, чтобы по этому времени пересчитать потом. И чтобы до момента А не были видны все задания. И вариантов тут на самом деле 2. Но я бы предпочел использовать схему линейкой, а во второй уровень бонусами все запихать. И скриптами сделать выбор бонуса, потому что все бонусы на 1 странице это буэ.
|
f*is_me]: Если закрутить-то надо 5 шурупов, 120-140 шурупов примерно ожидается.
|
|
|
|