🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

Choose your language:
en pl ru
RSS 2.0
Domain: https://wildcity.en.cx/ (domain owner: Арк) Show avatars
Forum moderators: lezvie, Sаrge, kantanta, JIMpanzeR, TeMaH, Арк
On page: 
1  2

Вопрос по поводу начисления очков организаторам игр

10/21/2007 11:44:54 AM / 34 messages / the topic was opened by ZUZU_kms .

Senior sergeant
(
)
[ 10/21/2007 11:44:54 AM (UTC +1), kms.en.cx ]  
Каким образом начисляются очки организаторам игр?

Из 4-х организаторов игры, трое получили равное количество очков, а мне начислили меньше.....
Super Admin
Boy
Attestate
[ 10/21/2007 12:03:07 PM (UTC +1), example.en.cx ]  
Организаторы игры сейчас вообще не получают очки. Но мы собираемся их выдавать каждому автору вот по такой формуле:
40 базовых очков * (ИК/10) * (коэф-нт сложности) / (колличество авторов)
Captain
(
)
Attestate
[ 10/22/2007 6:45:01 AM (UTC +1), zlatoust.en.cx ]  
Надеюсь на прошедшие игры вы их тоже начислите?
Creator
 im
Attestate
[ 10/22/2007 12:04:28 PM (UTC +1), en.cx ]  
да.
Lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 10/25/2007 1:34:45 PM (UTC +1), chel.en.cx ]  
А если не секрет когда подобный функционал появится в движке?
Super Admin
Boy
Attestate
[ 10/25/2007 1:38:41 PM (UTC +1), example.en.cx ]  
Мы ни когда не называем сроки.
Major
Boy
(
)
[ 11/20/2007 5:53:08 AM (UTC +1), miass.en.cx ]  
Konstantin: 40 базовых очков * (ИК/10) * (коэф-нт сложности) / (колличество авторов)


- неплохо бы учитывать при этом кол-во игроков, команд, принявших участие в игре..
Captain
Boy
 Jim
(
)
Attestate
[ 11/20/2007 10:42:28 AM (UTC +1), vitebsk_old.en.cx ]  
С какой стати?
Major
Boy
(
)
[ 11/20/2007 11:34:46 AM (UTC +1), miass.en.cx ]  
- игра, в которую сыграли 3 участника, не равноценна игре, которая привлекла 300 участников, - это очевидно!
- игры делить на реальные и виртуальные...

пример расчета коэффициента участия:

К=M/N, где
M - колво участников
N - базовое колво участников (для реальных - 10 участников, команд, для виртуальных - 50-100)
Colonel
Boy
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 11/20/2007 12:13:34 PM (UTC +1), vitebsk_old.en.cx ]  
Вообще-то меньше игроков играет в платные игры, как правило, более высокого качества. А по 300 игроков бывает только на бесплатных играх. Бред полный.
Super Admin
Boy
Attestate
[ 11/20/2007 1:37:03 PM (UTC +1), example.en.cx ]  
uncle174: - игры делить на реальные и виртуальные...

И как делить?
Что по вашем мнению сделать сложнее? Вируальную игру или реальную?
Major
Boy
(
)
[ 11/20/2007 3:52:49 PM (UTC +1), miass.en.cx ]  
to tarkus (Штандарт):
Качество игр определяется ИК, этот коэффициент уже учтен в предлагаемой Konstantin-ом формуле

to Konstantin:
Сложность игры в Вашей формуле определяет "(коэф-нт сложности)"

ИМХО, в предлагаемой формуле не нашел отражение такой показатель, как востребованность игры, что я и попытался сделать с помощью предлагаемого мною коэффициента
я считаю, что чем больше человек сыграло в игру, тем она нужнее, тем больше должен получить за игру автор
Colonel
Boy
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 11/20/2007 4:09:49 PM (UTC +1), vitebsk_old.en.cx ]  
Платная игра на 30 участников гораздо более востребована, чем бесплатная - на 300.
Super Admin
Boy
Attestate
[ 11/20/2007 4:20:03 PM (UTC +1), example.en.cx ]  
uncle174: to Konstantin:
Сложность игры в Вашей формуле определяет "(коэф-нт сложности)"

тогда объясните мне в чем суть вашего предложения:
uncle174: - игры делить на реальные и виртуальные...
Major
Boy
(
)
[ 11/20/2007 4:25:20 PM (UTC +1), miass.en.cx ]  
это о том, что при расчете предлагаемого коэффициента (K) , базовое количество участников (N) разное для реальных и виртуальных игр
в витруальных играх, как правило, больше участников - базовое колво (N) должно быть больше
Colonel
Boy
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 11/20/2007 4:30:07 PM (UTC +1), vitebsk_old.en.cx ]  
А причем тут вообще базовое количество участников?
Major
Boy
(
)
[ 11/20/2007 4:33:18 PM (UTC +1), miass.en.cx ]  
не понял вопроса
Colonel
Boy
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 11/20/2007 4:38:49 PM (UTC +1), vitebsk_old.en.cx ]  
А я не понимаю, причем к баллам за игру базовое количество участников. Вы еще фазы луны учитывайте при расчете. И как определить базовое. В 2005 году оно было в 100 раз меньше, чем в 2007. На платных играх оно в 10 раз меньше, чем на бесплатных. И так далее.
Lieutenant
Boy
 ISV
(
)
Attestate
[ 11/20/2007 7:12:55 PM (UTC +1), org.en.cx ]  
Ну, давайте еще учтем среднее число участников в играх данного домена и общее число народа и команд в домене..
Бред, короче. ИК достаточно.
Colonel
Boy
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 11/20/2007 8:27:51 PM (UTC +1), kharkiv.en.cx ]  
Konstantin: Организаторы игры сейчас вообще не получают очки. Но мы собираемся их выдавать каждому автору вот по такой формуле:
40 базовых очков * (ИК/10) * (коэф-нт сложности) / (колличество авторов)

Я прошу прощения, но моя команда пишет игру. В авторах 4 человека числятся. Почему 40 базовых? откуда именно эта цифра. Просто любопытно. Не прошу ни больше ни меньше. Интересно понять почему просто-напросто.
Далее. ИК. Глянул, я так понял у нас всех 4х он = 0 т.к. это наша первая игра. В итоге что? Очков не будет?
С остальным всё понятно.
P.S. C ИК понял. Перепутал с КРИ и КВИ.
On page: 
1  2
12/4/2024 8:29:33 PM
(UTC +1)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Администрация Wild city:

  • Арк (Аркадий)                     7569598 (мтс)
  • TeMaH (Артем)                     8762007 (мтс)
  • lezvie (Сергей)                     3459897 (мтс)
  • Sarge (Сергей)                     7251214 (мтс)