Choose your language:
en pl ru
RSS 2.0
Domain: https://wildcity.en.cx/ (domain owner: Арк) Show avatars
Forum moderators: lezvie, Sаrge, kantanta, JIMpanzeR, TeMaH, Арк

Как снимать уровни

4/23/2010 10:32:08 PM / 11 messages / the topic was opened by Tucker .

Captain
Boy
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 4/23/2010 10:32:08 PM (UTC +1), 56.en.cx ]  


Обычно используют 3.1
Мне не нравится то, что Арбуз с Баклажаном сыграли всю игру нормально, но места в "Итого" зависят от не их игры.

Какие слабые места в способе 3.3?

PS: алгоритм расчета 3.3 подходит и для сложных случаев
Lieutenant colonel
Boy
Attestate
[ 4/25/2010 7:07:49 PM (UTC +1), perm.en.cx ]  
ниче не понятно )) в чем суть вопроса ?

Captain
Boy
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 4/25/2010 7:18:36 PM (UTC +1), 56.en.cx ]  
обычно, если уровень с какого-то момента становится непроходимым - то его снимают для всех. таблица 3.1
возможно иногда непрошедшим дают усредненное время.

но мне видится, что 3.1 может быть необъективен, поэтому предлагаю к рассмотрению 3.3

которая, как мне кажется, лишена недостатков - о чем собственно и вопрос
Lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 4/25/2010 7:28:46 PM (UTC +1), felix.en.cx ]  
3.1 - обычное снятие уровня
3.2 - обычное ничегонеделание
3.3 - алгоритм не понятен вообще

Я правильно понял 3.1 и 3.2? но тогда поясни еще раз подробнее 3.3?
Senior lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 4/25/2010 8:56:55 PM (UTC +1), moskva400.en.cx ]  
а чем плохо простое снимание уровня???
Lieutenant colonel
(
)
Attestate
[ 4/25/2010 9:00:20 PM (UTC +1), en.cx ]  
Tucker
зделай пример на демо,с принскринами разных вариантов, не доканца понятно
Lieutenant colonel
Boy
Attestate
[ 4/25/2010 11:54:47 PM (UTC +1), perm.en.cx ]  
ну короче как я понял. типа почему если снимать уровень для отсосов ( это три последних) то первые два меняются местами? и 3.3 как раз алгоритм типа для первых двух уровень типа не снимается а для последних снимается.

но тут нагоняния бонусов не вписываются в равеноство условий для команд. если уровень снимается\удаляется. то его как бы "небыло" в игре. а значит команды на него время "не затрачивли" откуда берутся левые бонусы хз.
Major
(
)
Attestate
[ 4/26/2010 5:37:44 AM (UTC +1), kovrov.en.cx ]  
Ну тут типа фишка в том, что надо бонусы ставить командам которыепрошли уровень (типа они же затратили силы на уровень). Так?
Lieutenant colonel
Boy
Attestate
[ 4/26/2010 8:42:31 AM (UTC +1), perm.en.cx ]  
но у них затраченное врем я на уровень меньше чем у тех кто не прошел.
Lieutenant colonel
Boy
 Grab
(
)
Attestate
[ 4/26/2010 10:17:06 AM (UTC +1), sydney.en.cx ]  
Странная система. Получается команды играли в разные игры.
Major
(
)
Attestate
[ 4/27/2010 5:36:24 AM (UTC +1), kovrov.en.cx ]  
именно
2/8/2025 10:18:38 PM
(UTC +1)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©

Администрация Wild city:

  • Арк (Аркадий)                     7569598 (мтс)
  • TeMaH (Артем)                     8762007 (мтс)
  • lezvie (Сергей)                     3459897 (мтс)
  • Sarge (Сергей)                     7251214 (мтс)